Согласие с обработкой персональных данных
Я не робот
Очистить форму

Санкт-Петербург, тел. +7 (812) 600-15-70

Москва, тел. +7 (495) 926-27-98

Новосибирск, тел. +7 (383) 222-69-45

Екатеринбург, тел. +7 (343) 278-99-38

Киев, тел. +38 (044) 234-30-20

КОМПЛЕКСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
САЛОНОВ КРАСОТЫ

Санкт-Петербург, тел. +7 (812) 600-15-70
Москва, тел. +7 (495) 926-27-98
Новосибирск, тел. +7 (383) 222-69-45
Екатеринбург, тел. +7 (343) 278-99-38
Киев, тел. +38 (044) 234-30-20

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В САЛОНЕ КРАСОТЫ?

Учебный центр «Пластэк-Урал» приглашает управляющих и директоров салонов красоты, а также частных мастеров на тренинг «Как увеличить прибыль в салоне красоты»!

Даты обучений: 29 апреля, 27 мая.

Преподаватель:
Ольга Чулкова, управляющая представительством компании «ПЛАСТЭК» в Екатеринбурге с опытом работы управления в сфере бьюти-индустрии более 16 лет.

Стоимость:
3 800 рублей.

Специальное предложение
для клиентов «Пластэк»: 3000 рублей.

Эти и многие другие вопросы возникают у многих предпринимателей «красивого бизнеса»:

- Рекламу делаем постоянно, а поток клиентов снижается
- Стараюсь экономить, но ничего не выходит
- Мой бизнес похоже не для получения денег
- Мы на рынке давно, и ощущаем спад продаж
- Не могу управлять сезонностью

Сфера гостеприимства и бьюти-индустрии - одна из сложных сфер для ведения бизнеса. Каждый час приходит новый клиент со своим не вполне сформированным желанием, но большими надеждами на то, что профессионал решит все его проблемы, избавит от комплексов и превратит жизнь в сказку.

В таком случае необходимо не только продемонстрировать свое мастерство, но и создать предприятие, которое отвечает всем законам гостеприимства. Каждый клиент важен и значим, но что важно для нас - сделать из потенциального клиента посетителя, а из посетителя - клиента. Это огромный труд всей команды, но прежде всего это превосходная работа администратора, поскольку 40% посетителей не идут дальше ресепшена.

Важно правильно и грамотно формировать внешний вид вашего предприятия. Заглянув к вам на «огонек», они быстро разочаровываются. Для этого важно оправдать ожидания клиента, который переступил порог вашего салона. Иногда имеет смысл провести анализ своего салона на предмет качества сервиса, сделать ревизию и ответить на вопросы «Все ли точки контакта вашего салона соответствуют оценке «5», везде ли клиенту комфортно и уютно?».

Во время тренинга вы посмотрите на свой салон другими глазами и сможете найти новые зоны для роста и первых изменений.

Собственнику предприятия важно постоянно увеличивать прибыль. Для повышения спроса мы вкладываемся в рекламу, продвижение, создание акций и бонусной системы. Парадокс в том, что зачастую, чем больше мы вкладываем, тем меньше получаем. Не всегда руководители салонов красоты понимают, что 60% клиентов приходят к нам по рекомендациям. Поэтому необходимо работать не на привлечение новых клиентов, а на удержание тех, кто пришел к вам впервые, в т.ч. и за счет «отличного клиентского сервиса». Также очень важно грамотно создавать сформированные и востребованные клиентами акции, в таком случае приток новых клиентов будет обеспечен. 

В рамках семинара «Как увеличить прибыль в салоне красоты» мы подробно разбирем на конкретных примерах ваших коллег акционные предложения, системы бонусов и варианты системы скидок.

В конце семинара каждый управляющий сможет самостоятельно сформировать рекламную компанию салона красоты с наименьшими затратами, но с большей эффективностью.

Также очень важно провести ревизию своих статей затрат, ведь период кризиса позволяет значительно снизить зарплаты. К примеру, провести переговоры и уменьшить арендную плату или выбрать наиболее выгодное месторасположение с высоким трафиком за такие же деньги.

К увеличению прибыли ведет не только увеличении прибыли, но и снижение постоянных и переменных затрат. В этом отношении важно посмотреть на свой бюджет, и обменявшись опытом с коллегами, существенно пересмотреть затраты.

Секреты успешных манипуляций с ценой, управление сезонностью и многое другое мы рассматриваем в рамках тренинга ««Как увеличить прибыль в салоне красоты». 

По окончании обучения выдается CЕРТИФИКАТ учебного центра «Пластэк-Урал» (лицензия № 16842 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской обл. от 19.02.12).

Запись по телефону в Екатеринбурге: (343) 278-99-36.

 

 

17.08.2018г.

III Конгресс «Актуальные проблемы подологии»

III Конгресс «Актуальные проблемы подологии»
Полная версия

© 1993 - 2018 «Пластэк». Все права защищены.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ | COOKIE.

© 1993 - 2018 «Пластэк». Все права защищены.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ | COOKIE.

Заявка на подписку принята!

Этот сайт использует файлы «cookie» для хранения данных. Более подробно ознакомиться с информацией об использовании файлов cookies, а также нашей Политикой защиты персональных данных Вы можете здесь. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies и настроить необходимые параметры вашего браузера. Обращаем Ваше внимание, что при отказе от использования cookies некоторые функциональные возможности сайта могут оказаться недоступными.