Согласие с обработкой персональных данных
Я не робот
Очистить форму

Санкт-Петербург, тел. +7 (812) 600-15-70

Москва, тел. +7 (495) 926-27-98

Новосибирск, тел. +7 (383) 222-69-45

Екатеринбург, тел. +7 (343) 278-99-38

Киев, тел. +38 (044) 234-30-20

КОМПЛЕКСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
САЛОНОВ КРАСОТЫ

Санкт-Петербург, тел. +7 (812) 600-15-70
Москва, тел. +7 (495) 926-27-98
Новосибирск, тел. +7 (383) 222-69-45
Екатеринбург, тел. +7 (343) 278-99-38
Киев, тел. +38 (044) 234-30-20

Зачем нужно делать техническое обслуживание педикюрного аппарата?

Если мы хотим, чтобы наш аппарат служил нам долго и не подводил нас в работе, нужно регулярно о нем заботиться. Эта забота называется техническим обслуживанием...

Своевременное выполнение регламентных работ является необходимым условием для надёжной и безопасной эксплуатации оборудования.

Техническое обслуживание проводится для поддержания работоспособности аппаратов. Целью техобслуживания является  выявление и предупреждение неисправностей, возникающих в процессе нормальной эксплуатации оборудования.

Благодаря своевременному проведению профилактических работ удаётся обеспечить безотказную эксплуатацию аппаратуры, а так же продлить срок ее службы.

Техническое обслуживание можно условно разделить на 3 части. Первые две вы выполняете самостоятельно, а третью должны выполнять профессионалы.

1. Ежедневный уход, который включает в себя:

- очистка поверхностей аппарата и шланга от пыли и грязи;

- проверка наполняемости мешка для пыли и его замена при наполненности на две трети;

- контроль показаний сигнальных  ламп;

- проверка фрез на отсутствие искривлений.

2. Периодическое техническое обслуживание ручки аппарата с частичной разборкой держателя фрез (для каждого аппарата свои требования, описание указано в техническом паспорте).

На нашем youtube канале размещены видеоролики пошаговой разборки, чистки и сборки ручки (SX 35 и Podo Q или  Луна, Сатурн, комплекса Юпитер) и держателя фрез.

3. Техническое обслуживание в условиях сервисного центра (примерно раз в пол-года):           

- чистка самого аппарата и ручки с полной разборкой агрегатов и узлов;

- диагностика аппарата и узлов на работоспособность и наличие износа;

- продувка сжатым воздухом корпуса аппарата, фильтров и шланга;

- калибровка датчика пылесборника и пылесоса;

- полное тестирование оборудования в реальных условиях (при необходимости в учебном центре)  для определения неявных неисправностей.

Помните,  профилактика всегда дешевле ремонта!

Контакты Ремонтно-сервисной службы "Пластэк"

17.08.2018г.

III Конгресс «Актуальные проблемы подологии»

III Конгресс «Актуальные проблемы подологии»
Полная версия

© 1993 - 2018 «Пластэк». Все права защищены.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ | COOKIE.

© 1993 - 2018 «Пластэк». Все права защищены.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ | COOKIE.

Заявка на подписку принята!

Этот сайт использует файлы «cookie» для хранения данных. Более подробно ознакомиться с информацией об использовании файлов cookies, а также нашей Политикой защиты персональных данных Вы можете здесь. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies и настроить необходимые параметры вашего браузера. Обращаем Ваше внимание, что при отказе от использования cookies некоторые функциональные возможности сайта могут оказаться недоступными.