Главный офис Санкт-Петербург Пластэк Contact Details:
Main address: Россия, Санкт-Петербург 197198 Зверинская, 33
Tel:+7 (812) 600-15-70, E-mail: plastek@plastek.spb.ru
Офис Москва
Main address: Россия, Москва 127015 Новодмитровская, д. 2, корп. 1
Tel:+7 (495) 926-27-98, E-mail: edu@plastek-msk.ru
Офис в Новосибирске
Main address: Россия, Новосибирск 630099 Вокзальная магистраль, 18
Tel:+7 (383) 222-69-45, E-mail: plastek@plasteksib.ru
Офис в Екатеринбург
Main address: Россия, Екатеринбург 620144 8 Марта, 194, корпус Ж, офис 2
Tel:+7 (343) 278-99-38, E-mail: info@plastek.ur.ru
Офис в Киев
Main address: Украина, Киев 01034 Малоподвальная, 12/10, офис 27
Tel:+380 (44) 234-30-20, E-mail: plastek@plastek.kiev.ua
Согласие с обработкой персональных данных
Я не робот
Очистить форму

Санкт-Петербург, тел. +7 (812) 600-15-70

Москва, тел. +7 (495) 926-27-98

Новосибирск, тел. +7 (383) 222-69-45

Екатеринбург, тел. +7 (343) 278-99-38

Киев, тел. +38 (044) 234-30-20

КОМПЛЕКСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
САЛОНОВ КРАСОТЫ

Санкт-Петербург, тел. +7 (812) 600-15-70
Москва, тел. +7 (495) 926-27-98
Новосибирск, тел. +7 (383) 222-69-45
Екатеринбург, тел. +7 (343) 278-99-38
Киев, тел. +38 (044) 234-30-20


Специальная версия для людей с ограниченными возможностями

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Пластэк»

ул. Зверинская, д. 33 пом. 2,
Санкт-Петербург, 197198

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

пер. Антоненко, д. 8, Санкт-Петербург, 190000
Тел: (812) 570-3179, факс (812) 570-3829
E-mail:kobr@gov.spb.ru

 

ОТЧЕТ

В ответ на предписание об устранении выявленных нарушений № 03 28-6556/18-0-0 от 12.10.2018г. направляем Вам отчет об устранении нарушений.

 

№ п/п Выявленные нарушения Проведенные мероприятия по устранению выявленных нарушений
1 В нарушение требований части 2 статьи 30 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Закона) в Организации отсутствуют локальные акты, регламентирующие правила приема обучающихся, порядок и основания, перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися. Разработаны локальные нормативные акты: 1) Положение о приеме и зачислении Учащихся в ЧОУ ДПО «Учебный центр Пластэк» 2) Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между Учащимися и ЧОУ ДПО «Учебный центр Пластэк»
2 В нарушение требований частей 1,2 статьи 74 Закона в организации отсутствуют документы, подтверждающие проведение итоговой аттестации в форме квалификационного экзамена, включающего в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных по соответствующим профессиям рабочих , должностям служащих, а также привлечение к квалификационному экзамену представителей работодателей. Разработаны следующие локальные акты:
1)Положение о проведении промежуточной и итоговой аттестации Учащихся ЧОУ ДПО «Учебный центр Пластэк» 2)Программа проведения промежуточной и итоговой аттестации по программе профессионального обучения «Специалист по маникюру» 2 разряд, 3 уровень квалификации. 3) Программа проведения промежуточной и итоговой аттестации по программе профессионального обучения «Специалист по педикюру» 2 разряд, 3 уровень квалификации.
3 В нарушение требования части 8 статьи 73 Закона в программах «Мастер аппаратного маникюра», «Мастер аппаратного педикюра» отсутствуют указания на то, что данные программы разработаны с учетом профессионального стандарты. Учебным центром разработаны рабочие программы профессионального обучения: 1) «Специалист по педикюру» 2 разряд, 3 уровень квалификации 2) «Специалист по маникюру» 2 разряд, 3 уровень квалификации.
Все программы разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации»и в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по предоставлению маникюрных и педикюрных услуг»

4 В нарушение требований пункта 6 части 3 статьи 28 Закона в программах «Мастер аппаратного педикюра» и «Мастер аппаратного маникюра» отсутствует учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы. Структура содержание разработанных рабочих программ «Специалист по маникюру» 2 разряд, 3 уровень квалификации, «Специалист по педикюру» 2 разряд, 3 уровень квалификации представлены учебным, учебно-тематическим планами, системой оценки результатов освоения программ. Учебный план содержит перечень учебных предметов с указанием времени, отводимого на их освоение, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия, производственную практику, квалификационный экзамен и раскрывает последовательность изучения разделов и тем.
Занятия во всех группах проводятся в соответствии с учебно-календарным графиков и расписанием занятий на каждую учебную группу.
5 В нарушении требований части 3 статьи 35 Закона в Организации отсутствует локальный акт, регламентирующий пользованием учебниками и учебными пособиями. Учебным центром разработано локальный акт «Порядок доступа работников и учащихся ЧОУ ДПО «Учебный центр Пластэк» к методическим, учебным, информационным и электронным ресурсам.
6 В нарушение требований статьи 29 Закона информация, размещенная на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по содержанию и объеме сведений не отвечает Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 10.07.2013г. № 582, а также Требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785, а именно:
В подразделе «Документы» отсутствует план финансово-хозяйственной деятельности Организации, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетные сметы образовательной организации.
В подразделе «Образование» отсутствует информация о методических и иных документах, разработанных для обеспечения образовательного процесса; о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
В подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» отсутствует информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лис с ОВЗ:
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В подразделе «Финансово-хозяйственная деятельность» отсутствует информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств, договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
-о поступлении финансовых и материальных средств и их расходование по итогам финансового года.
В подразделе «Вакантные места для приема (перевода) отсутствует информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе.
План финансово-хозяйственной деятельности разработан Учебным центром и размещен на официальной сайте Учебного центра в подразделе «Документы».
Положение о языке размещено на официальном сайте Организации в подразделе «Образование».
В подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» размещена информация о доступе в здания организации инвалидов и лиц с ОВЗ.
В подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» размещена информация о доступе к специальным информационным программам. Учебным центром разработана версия сайта организации для слабовидящих граждан.
В подразделе «Финансово-хозяйственная деятельность» размещена информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств, договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.
Размещена информация о поступлении финансовых и материальных средств и их расходование по итогам финансового года.
В подразделе «Вакантные места для приема (перевода) размещена информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе.

 

Приложение:

  1. Порядок доступа работников и учащихся ЧОУ ДПО «Учебный центр Пластэк» к методическим, учебным, информационным и электронным ресурсам (копия) – 2 листа.
  2. Рабочая программа профессионального обучения Профессиональной подготовки по профессии «Специалист по педикюру» 2 разряд, 3 уровень квалификации (копия) 17 листов.
  3. Рабочая программа профессионального обучения Профессиональной подготовки по профессии «Специалист по маникюру» 2 разряд, 3 уровень квалификации (копия) 16 листов.
  4. Программа проведения промежуточной и итоговой аттестации по программе профессионального обучения «Специалист по маникюру» 2 разряд, 3 уровень квалификации (копия) – 25 листов.
  5. Программа проведения промежуточной и итоговой аттестации по программе профессионального обучения «Специалист по педикюру» 2 разряд, 3 уровень (копия) – 25 листов.
  6. Положение о проведении промежуточной и итоговой аттестации учащихся в ЧОУ ДПО «Учебный центр Пластэк» (копия) – 4 листа.
  7. Учебный план образовательной программы профессионального обучения по профессии «Специалист по маникюру» 2 разряд, 3 уровень квалификации (копия) – 1 лист.
  8. Учебный план образовательной программы профессионального обучения по профессии «Специалист по педикюру» 2 разряд, 3 уровень квалификации (копия) – 1 лист.
  9. Положение о приеме и зачисления учащихся в ЧОУ ДПО «Учебный центр Пластэк» (копия) – 5 листов.
  10. Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между учащимися и ЧОУ ДПО «Учебный центр Пластэк» - 3 листа.
  11. Учебно-календарный график группы 01АМ с 14.01. по 20.02.2019 (копия) – 4 листа.
  12. Расписание занятий учебной группы 01АМ с 14.01 по 20.02.2019 (копия) – 4 листа.
  13. Учебно-календарный график группы 02АП с 04.02. по 14.03.2019 (копия) – 4 листа.
  14. Расписание занятий учебной группы 02АП с 04.02. по 14.03.2019 (копия) – 4 листа.
  15. Скриншоты страницы сайта ЧОУ ДПО «Учебный центр Пластэк» (копия) – 12 листов.

 

02.04.2019г.

Директор ЧОУ ДПО «Учебный центр Пластэк

П.Г. Глинская

Исп. Зайцева Юлия 600-15-74 (101)

Размер шрифта:

Цвета сайта:

Подпишись! Новинки, новости!

Полная версия

© 1993 - 2019 «Пластэк». Все права защищены.

© 1993 - 2019 «Пластэк». Все права защищены.

Я не робот
Очистить форму

Заявка на подписку принята!

Этот сайт использует файлы «cookie» для хранения данных. Более подробно ознакомиться с информацией об использовании файлов cookies, а также нашей Политикой защиты персональных данных Вы можете здесь. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies и настроить необходимые параметры вашего браузера. Обращаем Ваше внимание, что при отказе от использования cookies некоторые функциональные возможности сайта могут оказаться недоступными.